"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio

24 сентября 2013, 16:12
По заказу "Липецкого хладокомбината" студия CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработала дизайн упаковки для мороженого «Италика премиум».

В 2013 году «Липецкий хладокомбинат» расширил ассортимент популярного бренда «Италика премиум». В качестве исходного продукта дизайнерам было предложено поработать над дизайном двухслойного пломбира с миндалем в картонном контейнере.

"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio

"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Липецкой области возрастут объемы производства мяса и молока...

Производительность липецких животноводческих хозяйств выросла на 3 процента...

Как сыр в Масловке: зачем липчанин открыл ферму с рокфором и камамбером...

Цены на молоко в Липецкой области за неделю снизились...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение