"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio

24 сентября 2013, 16:12
По заказу "Липецкого хладокомбината" студия CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработала дизайн упаковки для мороженого «Италика премиум».

В 2013 году «Липецкий хладокомбинат» расширил ассортимент популярного бренда «Италика премиум». В качестве исходного продукта дизайнерам было предложено поработать над дизайном двухслойного пломбира с миндалем в картонном контейнере.

"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio

"Италика премиум" от Cuba Creative Branding Studio
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Краснинский молочный завод" установил новую линию по розливу молока...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

Липецкий сельхозкооператив «Мясной двор» намерен увеличить поголовье скота в 2,5 раза за счет кредитных средств...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение