Один из крупнейших российских молочных производителей заморозит свои инвестпроекты

Фильтры

Регион

Новости

Один из крупнейших российских молочных производителей заморозит свои инвестпроекты

Один из крупнейших российских производителей молочной продукции "Юнимилк" ограничил инвестиционный портфель проектами, разработка которых ведется в настоящее время, и заморозил планы по строительству пяти молокозаводов. Компания ограничивает свой инвестиционный портфель в рамках стратегических решений, принятых в предыдущие периоды, говорится в полугодовом отчете Юнимилк" по МСФО.

Как сообщается в отчете, производитель молока отмечает удорожание заемного финансирования и в будущем году усилия менеджмента будет направлены на оптимизацию административных и дистрибуционных расходов и повышение эффективности коммерческой политики.

"В свете развития мирового финансового кризиса компания прогнозирует во второй половине 2008 года незначительный спад потребительского спроса", - отмечает "Юнимилк" в отчете, добавляя, что у компании достаточно ресурсов для коррекции коммерческого предложения. По прогнозам производителя, в будущем году ожидается рост доли менее доходных локальных брендов.

"Это означает, что мы доделаем уже начатые проекты - завод в Санкт-Петербурге и в Кременчуге, но пока не будем приступать к разработке других инвестпроектов", - пояснил "Интерфаксу" директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев. По его словам, заморозка инвестипрограмм коснется, в том числе, и плана компании по строительству в течение ближайших пяти лет четырех-пяти новых молокозаводов. "Юнимилк" рассчитывал потратить на новые производства до 500 млн долл.

Согласно отчетности за I полугодие по МСФО, чистый убыток "Юнимилк" в I полугодии вырос в 1,7 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 764 млн рублей. Выручка увеличилась на 33 процентов - до 19,43 млрд рублей, валовая прибыль составила 4,24 млрд рублей, что на 35,4 процента больше аналогичного показателя I полугодия предыдущего года.

ОАО "Компания Юнимилк" объединяет 31 предприятие в РФ и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО "Петмол" , ОАО "Милко", ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко". В 2007 году объем продаж превысил 1,3 млн тонн.

Компания выпускает продукцию под национальными брендами "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол" и "Тема" . Доля "Юнимилка" на рынке молочной продукции России составляет около 15 процентов.

Источник: Финмаркет

Также в разделе

Комментарии (0)